Танки, цистерны

Оборудование

Цистерны, контейнеры-танки

Общая информация о танк-контейнерах. Танк-контейнеры из металла.  Цель презентации направлена на описание металлических танк-контейнеров (цистерн) для потенциального покупателя, с учетом оценки возможности использования такого оборудования для транспортировки и хранения различных видов наливных продуктов.  Эта презентация основана на вторичном рынке  металлических танк-контейнеров (металлических цистерн).   Общая конструкция металлических танк-контейнеров (цистерн):   Танк-контейнеры применяются для транспортировки жидкостей автомобильным, железнодорожным или морским транспортом, а также для хранения продуктов производства.   Контейнеры состоят из 2 основных частей:  - металлический каркас  - танк (цистерна) из металла.  Конструкция металлического каркаса:  Размеры и механические ограничения конструкции танк-контейнеров, как и более традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:  - длина 20 '(20 футов = 6,06 м)  - ширина 8 "(8 футов = 2,44 м)  - высота 8'6''(8 футов 6 дюймов = 2,59 м)  Различные конструкции каркаса используются в производстве танк-контейнера (цистерны). Они варьируются от производителя к производителю. Все танки, тем не менее, обладают одинаковыми размерами.   Материалы танк-контейнера:   Подавляющее большинство из танк-контейнеров производятся из стали 316 Ti нержавеющей (иногда 304 Ti).   Металлические емкости варьируются в зависимости от специфики, необходимых потребностей, но большая часть танков доступная на вторичном рынке по объему варьируется в диапазоне от 20000 до 21000 литров.   Все металлические цистерны, предназначенные для перевозки химических веществ, которые могут создавать давление оснащены клапанами сброса давления (предохранительными клапанами) настроенные на различные значения в зависимости от перевозимого продукта.   Механическая конструкция металлического бака зависит от перевозимых продуктов, для которых она предназначена.   Продукты танков и их классификации:   Продукты классифицируются по международной морской перевозке опасных грузов кодекса (МКМПОГ) производства Международной морской организации (ИМО) в Лондоне, и металлические танки построены с учетом механических нормативов продукции.   Продукты классифицируются, в соответствии со спецификацией в различных категориях, начиная от IMO0 (продовольственные товары) к IMO7 (криогенных газов).  В данном разделе сайта металлургического завода мы рассмотрим металлические танки IMO0, IMO1 и IMO2 категорий, которые предназначены для жидких химических веществ, а также IMO5, которые используются для перевозки газов и других продуктов с высоким давлением.   IMO0 Категория:  Танки из металла IMO0 категории используются исключительно для перевозки безвредных продуктов, таких как продукты питания (пищевые).  Эти металлические танки в отличие от всех других категорий, не считаются предназначенными для высокого давления, так как их конструкция не выдержит какого-либо внутреннего давления, которое может возникнуть при перевозке продукта.   Эти металлические цистерны в основном используются для транспортировки воды, молока, вина, растительного масла и других пищевых продуктов.   IMO1 Категория:   IMO1 категория металлических цистерн охватывает цистерны для перевозки "опасных химических веществ" продукты, которые имеют более высокие рабочие давления. Из-за опасности этих продуктов танки разработаны в более строгих правилах производства, для обеспечения безопасности на транспорте. Эти типы танков, необходимых для транспортировки производных нефти продуктов, как бензин, авиационный бензин(керосин).   IMO2 категории   IMO2 категория охватывает конструкции и виды цистерн для перевозки ", не опасных химических веществ" с более низким рабочим давлением, но более нагретыми продуктами.  Эти типы металлических танков, необходимы для транспортировки производных нефтепродуктов: бензин / дизель, смазочные материалы, керосин.   IMO5 категории  Категория IMO5 охватывает металлические танки для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Разнообразие газа транспортируемого в таких цистернах являются многочисленными, и нет "стандартной" спецификаций для таких танков по рабочему давлению. Вид стального танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта.  Во всех случаях точный характер продукта для перевозки должен быть известен заранее, чтобы определить необходимые рабочие давления. Такие танки используются для таких продуктов, как бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ.  Назначение стальных цистерн для перевозки:   IMO0 танки должны быть использованы исключительно для перевозки продовольственных товаров. Использование таких цистерн из металла для перевозки химических веществ, делает невозможным дальнейшее использование для транспортировки продуктов питания из-за высокой вероятности загрязнения продуктов питания.  Пригодность цистерн для перевозки пищевых продуктов определяется посредством химического анализа воздуха, содержащегося в пустом танке.   Следует отметить, что танки для IMO1 продуктов могут в равной степени и безопасно использовать для IMO2 продукции, но не наоборот.  Только в случае непредвиденных обстоятельств при тщательной очистке нержавеющей стали цистерны, возможно избежать загрязнения продуктов питания.   IMO5 металлические цистерны, используемые для газов, не должны использоваться для любого другого вида продукции.   Пригодность цистерн для перевозки определяется инспекцией при производстве испытаний, которые проводятся специализированные  организации в соответствии с международными правилами (МКМПОГ).  Следует отметить, что IMO0 металлические  танки не требуют каких-либо разрешений регулирующих органов для перевозки из-за безобидности характера продукции.   Эти испытания танков и цистерн, как правило, состоят из:  - испытание на герметичность или гидравлическое испытание (для проверки целостности металлической цистерны)  - испытание танка под давлением (для проверки механической прочности танк-контейнера)  - измерения толщины стенок танка (для проверки соблюдения МКМПОГ)  - проверка клапана высокого давления цистерны - наружный осмотр конструкции танка - наружный осмотр маркировки цистерны (идентификация танка)  После всех проверок танка выдается "Свидетельство" на тип товаров для транспортировки по категории IMO.  Данная сертификация является обязательной для международных перевозок, и танки должны проходить периодические испытания, раз в 3года или 5 лет.  IMO сертификация не является обязательной для внутренних танковых перевозок, которые обычно регулируется менее строго МПОГ /ДОПОГ правил или правил хранения.      Операции, погрузки, выгрузки танков:   Цистерны эксплуатируются как классические контейнеры из металла для транспортировки продукции. Танки могут быть поставлены друг на друга, для удобства хранения, независимо от того полные или пустые.   Погрузка и разгрузка продукции происходит аналогично как у автоцистерн:  - загрузка: через лаз или предназначенное отверстие в верхней части корпуса - выгрузка: при помощи гравитации (самотеком) или выкачкой через нижний выпускной вентиль   Донные клапаны разгрузки стандартны для перевозки жидких продуктов и  как правило, 3''(3 дюйма).  Мы считаем, что танк - контейнеры могут оказаться полезными для покупателей, поскольку они очень универсальны  для перевозки всех видов жидкой и газообразной продукции. Среди основных направлений использования танков являются:  - транспортировка продуктов. - хранение (постоянное или временное место хранения, резервных запасов.  - новое строительство или реконструкция автозаправочных станций. В дополнительное оборудование к стальным танкам, такое как гибкие шланги, насосы, запасные части могут быть поставлены по предварительному заказу с нашего завода НЕСТИ.Цистерны, контейнеры-танк профессионально изготавливаются на нашем заводе металлоконструкций, цистерна-танк предназначена для перевозки сжиженных газов и горючих жидкостей. Топливо и газ в жидком состоянии находясь в контейнере танк безопасно и хорошо изолировано от давления, ударов и атмосферных явлений. Танк-контейнер представляет собой цистерну, состоящую из прочного каркаса и дополнительных рамных элементов, укомплектованной внутренними перемычками и другими дополнительными приспособлениями и оборудованием для осуществления выгрузки из танка жидкости, как под действием самотёка, так и под давлением создаваемым оборудованием. Контейнер-танк изготовлен из качественной стали, устойчивой к воздействию перевозимых в цистерне горючих жидкостей и сжиженных газов и не воздействующей на них. Цистерна-танк оснащена слоями теплоизоляции и при необходимости системой подогрева паром, для облегчения перевозки жидкости в определенной температуре в любых погодных условиях как в южных, так и в северных регионах России, Норвегии и т.д. Все технологии и качество танк-контейнеров нашего металлургического завода прошли проверку в присутствии инспекторов Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО) - (IACS — International Association Classification Societies) — таких как:

— American Bureau of Shipping (ABS) - Американское Бюро Судоходства
— Вurеаu Veritas (BV) - Бюро Веритас
— China Classification Society (CCS) - Китайское классификационное общество
— Det Norske Veritas (DNV) - Норвежское классификационное общество;
— Germanischer Lloyd (GL) - Германишер Ллойд
— Korean Register of Shipping (KR) - Корейский Регистр судоходства;
— Lloyd's Register of Shipping (LR) - Регистр судоходства Ллойда;
— Nippon Kaiji Kyokai (NK) - Японский Регистр судоходства;
— Registro Italiano Navale (RINA) - Итальянский Регистр судоходства;
— Russian Maritime Register of Shipping (RS) - Российский Морской Регистр судоходства.

Цистерны и танк-контейнеры особенно необходимы для перевозок на дальние расстояния, когда требуется смена вида доставляемого танк-контейнер транспорта. Стандартный танк-контейнер — это транспортный модуль состоящий из каркаса обычного транспортного металлического 20 футового контейнера и самой емкости, поэтому танк-контейнер можно перевозить на разном транспорте: автомобиле, поездом, самолетом и водным транспортом. Перевозка жидкостей в танк-контейнере обеспечивает сохранность и безопасность при длительной транспортировке, так как при смене вида транспорта не нужно менять вид цистерны в отличие от авто и железнодорожных цистерн. Танк-контейнер очень удобен для стационарного хранения жидкостей, например на нестационарных автозаправочных станциях и газовых производствах. Танк-контейнер - это не только емкостное оборудование для перевозки любых жидких грузов типа опасных жидкостей - нефтепродуктов, бензина, бытовой химии, сжиженных газов, горючих материалов, но это и оптимальная тара для транспортировки продуктов пищевой промышленности.

Двадцати футовый танк-контейнер – это 24000 литров или 6340 американских галлонов.

Товаров на странице: 10 | 20 | 50 | 100 Сортировка: имя ▲ | имя ▼ | цена ▲ | цена ▼

контейнер-танк
Цистерна контейнер-танк для сжиженных углеводородных газов...

RSS